Результаты онлайн - опроса

1.При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

1

2.Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

2

3.Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

3

4.Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

4

5.Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?

5

6.Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

6

7.Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

7

8.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?

8

9.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?

9

10.Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

10

11.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

11

12.Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

12

13.Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?

13

14.Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

14

15.Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

 16.Ваш пол

16

17.Ваш возраст (укажите, сколько Вам полных лет)

Возраст

госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Год педагога и наставника

Свяжитесь с нами

361609, КБР, Эльбрусский район, поселок Нейтрино

  • dummy+7 (866) 387-52-22

  • dummy+7 (866) 387-52-22

  • dummy shkolaneitrino07@rambler.ru

Подписка

Напишите Ваш e-mail и подпишитесь на наши новости

© Copyright МОУ СОШ п.Нейтрино 2024. Соответствует требованиям приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 года

Search